Разгон автомобиля

Современные легковые автомобили имеют достаточный запас мощности для обеспечения быстрого разгона. Однако, прежде чем полностью использовать этот весьма высокий динамический фактор автомобиля, необходимо решить, нужно ли делать разгон, поскольку он существенно увеличивает расход топлива и в городских условиях составляет 45...50 %. В напряженные часы «пик» он увеличивается на 10...20%.

Экономичными для легковых автомобилей с высокооборотными двигателями следует считать разгоны, совершаемые при открытии дроссельной заслонки на 50 % и переключении передач при частоте вращения коленчатого вала 3000...3600 об/мин.

Разгон автомобиля в случае открытия дроссельной заслонки на 75 % и выше неэффективен, так как не обеспечивает экономичной работы автомобиля. Поэтому опытные водители осуществляют разгон только с использованием первичной камеры карбюратора и своевременного переключения передач.

Для отработки этих навыков некоторые водители выводят на панель приборов контрольную лампу, сигнализирующую о моменте включения второй камеры карбюратора.

Ссылка по родственной теме: