Оптимальные схемы поворотов с минимальной потерей скорости

На рис. 36...40 представлены оптимальные схемы прохождения правых и левых поворотов различной крутизны, а также S-образного поворота с минимальной потерей скорости.

При выполнении левого плавного поворота (рис. 36) до вхождения в кривую поворота водитель направляет автомобиль к правой части полосы движения, несколько снижая скорость. На участке 2, просматривая зону поворота, водитель может несколько увеличить подачу топлива и, плавно поворачивая рулевое колесо, на участке 3 вводить автомобиль в кривую поворота. Постепенно поворачивая на участке 4 рулевое колесо вправо и направляя автомобиль к правой части полосы движения, можно значительно увеличить скорость. На участке 5 автомобиль выходит из поворота и переходит в прямолинейное движение.

Рис. 36. Левый плавный поворот автомобиля

Рис. 36. Левый плавный поворот автомобиля

Ссылка по родственной теме: