Ошибки водителя на поворотах

Выполняя правый поворот, начинающие водители иногда допускают грубое нарушение — наезд на бордюр. Для исключения этого необходимо начинать поворачивать руль примерно в тот момент, когда половина корпуса автомобиля поравняется с краем препятствия тротуара, оставляя справа зазор 0,5...1,0 м (рис. 26).

Рис. 26. Схема выполнения правого поворота

Рис. 26. Схема выполнения правого поворота

Категорически запрещается осуществлять поворот из второго ряда движения (если это не предусмотрено дорожными знаками), так как это создает угрозу всем участникам движения, а автомобиль, движущийся в правом ряду, оказывается в неожиданном «капкане» (рис. 27).

Рис. 27. Опасность поворота из второго ряда

Рис. 27. Опасность поворота из второго ряда

Ссылка по родственной теме: